@lonelyowl
Семён Семёныч высылает шорты с говном
@drq
Это типа подглядывание телескопом в окна?
@skobkin
Надо бы к вам, наверное
Тут что-то уже больно древнее
@Revertron
Здарова. У тебя была заметка по спискам дешевых vps/vds, и сейчас найти не могу. Можешь пожалуйста напомнить линки?
@Evv1L
А причем тут Шарк?
@drq
Нахуй он мне нужен был, блять
@drq
Никак.
Я до сих пор вспоминаю, как купил за 1500 рублей лицушный сборник Sims 16-18 лет назад
@Evv1L
В деле прогрызания сетевых дыр надо всегда иметь несколько вариантов
@Evv1L
Почему бы не показать оба
Переполнение буфера в OpenSSL, эксплуатируемое при проверке сертификатов X.509
Опубликован корректирующий выпуск криптографической библиотеки OpenSSL 3.0.7, в котором устранены две уязвимости. Обе проблемы вызваны переполнением буфера в коде проверки поля с email-адресом в сертификатах X.509 и потенциально могут привести к выполнению кода при обработке специально оформленного сертификата. На момент публикации исправления разработчиками OpenSSL не было зафиксировано фактов наличия рабочего эксплоита, способного привести к выполнению кода атакующего.
Ровно 10 лет назад в России появился реестр запрещенных сайтов. Это стало началом интернет-цензуры. Вот как мы дошли от «защиты детей» до «дискредитации армии». Цепочка событий
Заработал реестр запрещенных сайтов. Его создание предусматривали поправки к закону о защите детей от вредной информации, спешно принятые в том же году. Они разрешили Роскомнадзору (РКН) без суда блокировать страницы, где, по версии ведомства, была детская порнография, пропаганда суицида или наркотиков. Владельцам сайтов дали трое суток на удаление запрещенной информации, после чего в «черный список» вносился ресурс целиком. В первые дни работы реестра в него попала, например, интернет-энциклопедия «Луркоморье».
Just a coaxial cable КМК-4